На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любимое Рукоделие

12 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Иванов
    Добрый день! А почему Вы не пекли хлеб в хлебопечке?Самый простой и б...

83 правила успеха от богатых людей

Павел Валерьевич Дуров (род. 10 октября 1984 года, Ленинград) — российский программист, один из создателей социальной сети «ВКонтакте» (среди других соавторов ресурса — и его брат, Николай Дуров).

Лауреат стипендий Президента РФ и Правительства РФ, троекратный лауреат стипендии Владимира Потанина, победитель олимпиад по лингвистике, информатике и дизайну.
В октябре 2011 года Павел Дуров был отмечен журналом Forbes как один из 9 самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков.

1.Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри. Золотое правило гласит – делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее.

2.Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день.

3.Учи иностранные языки. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных – миллиард. Знание английского – это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.

4.Читай книги. Золотое правило – читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь.

5.Проводи с толком каждые выходные.

6.Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.

7.Научись печатать на клавиатуре вслепую.Время – это одно из немногих сокровищ, которые у тебя есть, и печатать ты должен уметь почти так же быстро, как и думать. А думать ты должен не о том, где находится нужная буква, а о том, что ты пишешь.

8.Оседлай время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без твоего участия. Для начала почитай Аллена (Getting Things Done) или Глеба Архангельского. Принимай решения быстро, действуй незамедлительно, не откладывай на потом. Все дела либо делай, либо делегируй кому-то.

9.Откажись от компьютерных игр, бесцельного сидения в социальных сетях и тупого серфинга в интернете. Минимизируй общение в соцсетях, оставь один аккаунт. Уничтожь в квартире телевизионную антенну.

10.Перестань читать новости. Все равно о ключевых событиях будут говорить все вокруг.

11.Научись рано вставать. Парадокс в том, что в ранние часы ты всегда успеваешь больше, чем в вечерние. Человеку достаточно 7 часов сна, при условии качественной физической нагрузки и нормальном питании.

12.Старайся окружать себяпорядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми.

13.Займись спортом. Йога, скалолазание, велосипед, турник, брусья, футбол, бег, плиометрика, плавание, функциональные тренировки – лучшие друзья человека, который хочет вернуть тонус телу и получить всплеск эндорфинов. И забудь о том, что такое лифт.

14.Делай необычные вещи. Сходи туда, где ни разу не был, езди на работу другой дорогой, разберись в проблеме, о которой ничего не знаешь. Выходи из «зоны комфорта», расширяй знания и кругозор. Переставь дома мебель, измени внешность, прическу, имидж.

15.Избавься от барахла.

16.Забудь о том, что было в прошлом. Возьми с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.

17.Не бойся.Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове. Не обязательно быть воином, достаточно лишь видеть цель, обходить препятствия и знать, что ты добьешься ее без единого шанса испытать неудачу.

Уоррен Баффет (Warren Buffett) - наиболее известный и богатый инвестор в мире. По версии Forbes он занимает второе место в списке миллиардеров планеты - после Билла Гейтса. Состояние Уоррена Баффета оценивается в 46000000000 долларов. Блог Bogush Time опубликовал 10 советов Уоррена Баффета по инвестированию.

1. Инвестирование состоит в том, чтобы вложить деньги сегодня - и завтра получить больше денег. Уорен Баффет всегда придерживался довольно скромного образа жизни. Вместо того, чтобы жить в дорогих коттеджах и питаться в ресторанах, он каждую свободную копейку вкладывал в акции. За 35 лет он сумел увеличить начальную сумму $ 100 тысяч на 200 000%.

2. Покупайте акции тех компаний, продукция которых нравится вам лично. В свое время Уоррен Баффет значительно повысил свое состояние, купив 9-ти процентный пакет акций компании, которая производила его любимую бритву Gillette.

3. Не инвестируйте в те сферы, в которых вы не разбираетесь. Гораздо выгоднее оказываются инвестиции в бизнес, который вы способны понять.

4. Не "стесняйтесь" с убыточными акциями. Если ваш прогноз не оправдался и вместо прибыли компания приносит убытки - продайте акции и не тратьте свои нервы.

5. За каждой акцией, которая растет, стоит успешный бизнес. Если в компании все хорошо и доходы растут - и акции будут расти.

6. Вкладывайте деньги в бизнес международного уровня.

7. На рынке существуют акции-победители и нужно их найти. Как правило, одни компании растут быстрее, чем другие. Из чего следует следующий, восьмое правило Уоррена Баффета.

8. Если вы используете расчеты, то обязательно добьетесь вершины. Но хотя убережетесь от крупнейших рисков. Используйте анализ для того, чтобы выделиться из общей толпы необразованных инвесторов. Таким образом вы повысите свой доход.

9. Главное - история компании. Инвесторы часто делают одинаковую ошибку - они пытаются оценить ситуацию, "глядя в зеркало заднего вида", т.е. обращая внимание на короткий промежуток времени. Зато, Уорен Баффет уверен, что нужно видеть всю историю развития компании, а не короткий ее отрывок.

10. Не стоит спешить или нервничать. "Когда я покупаю акции, мне безразлично, что случится с ними на следующий день, - говорит Баффет. - Главное, что мне легко спрогнозировать, что будет с рынком в долгосрочной перспективе".

Миллиардер Дональд Джон Трамп, чье состояние оценивается в $3 млрд, дал десять советов желающим разбогатеть. В книге «Трамп. Как стать богатым» магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать свой первый миллиард.

1. Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем. Когда-то я гордился тем, что покупаю недорогие костюмы и другую одежду. Не имело смысла платить тысячи долларов, если можно купить вещи за 100 долларов. Кто узнает? Но с годами я понял, что не прав. Теперь я покупаю очень качественную обувь, и она кажется вечной, тогда как дешевка, помнится, быстро изнашивалась и выглядела ровно на столько, сколько я за нее заплатил. Одежда многое говорит о нас еще до того, как мы откроем рот.

2. Умышленно вредите своей репутации. Выдавайте тщательно отобранные крупицы информации, высказывайте продуманные провокационные мнения, чтобы посмотреть, какой будет реакция. Сказав нечто неожиданное, вы можете получить разоблачающий отклик. Я мог сделать возмутительное замечание на совещании, чтобы посмотреть, станут ли другие участники поддакивать или сопротивляться. Это хороший способ оценить тех, с кем сидишь за столом.

3. Станьте своим собственным финансовым консультантом. Многие нанимают финансовых консультантов, но я не раз видел, как консультанты приводили людей к краху. Выбирая советника, полагайтесь на собственные суждения, сделанные на основе прочитанного на бизнес-страницах уважаемых изданий. Читая их, вы начинаете чувствовать, что происходит на рынке, в том числе, какие консультанты лучше. Держитесь победителей.

4. Давайте сдачи! Если на вас давят, отвечайте тем же. Если вас оскорбляют, нападайте со всей возможной силой и энергией. Око за око. Будьте недоверчивым. Я знаю, что в этом случае выглядишь не слишком хорошо, но даже лучший друг может покуситься на вашу супругу или ваши деньги.

5. Не пренебрегайте парикмахерским искусством. Меня часто критикуют за то, как я причесываюсь. The New York Times назвала мою прическу «сложным сооружением, которое лучше отдать на суд архитектурным критикам». По-моему, она выглядит хорошо, но я никогда не утверждал, что прическа является самой сильной моей стороной. Однако меня удивляет, насколько часто меня спрашивают, не ношу ли я парик. Ответ: категорическое нет. Я не ношу парика.

6. Старайтесь избегать рукопожатий. Некоторые администраторы верят в крепкое рукопожатие. Я верю в отсутствие рукопожатий. Часто приходится сталкиваться с тем, что человек, который явно простужен, подходит ко мне и говорит: «Господин Трамп, я хочу пожать вашу руку». Известно, что именно таким путем передаются микробы. Был случай, когда человек вышел из туалета, стряхивая воду с еще мокрых рук. Он подошел к моему столику и сказал: «Господин Трамп, вы великий человек. Можно мне пожать вашу руку?» В данном случае я решил обменяться рукопожатиями, потому что торопился и знал, что если я пожму его руку, то закончить трапезу уже не смогу.

7. Подчиняйтесь своим инстинктам. Предпринимательство — это не групповое занятие. Вы должны доверять себе. У вас могут быть солидные академические дипломы, но без инстинктов вам трудно будет подняться наверх и удержаться там. Это одна из тех серых зон, которые остаются загадкой даже для тех, кто обладает утонченными деловыми инстинктами. Есть неуловимые признаки, которые могут сигнализировать о том, надо или не надо заключать ту или иную сделку, вступать в контакты с теми или иными людьми.

8. Сохраняйте оптимизм, но будьте готовы к неудачам. Есть взлеты и падения, но вы можете пережить их, если окажитесь к ним готовы. Умение ожидать проблемы спасло меня от неразумных трат энергии и спасет вас от неприятных сюрпризов. Взлеты и падения неизбежны. Я очень осторожный человек, но это не означает, что я пессимист. Называйте это позитивным мышлением с оглядкой на реальность.

9. Обращайте внимание на детали. Если вы не знаете всех аспектов того, что делаете, вы обрекаете себя на неприятные сюрпризы. Когда-то я читал об уважаемом нейрохирурге, фанатично одержимом подробностями и организацией операции. Он готовился к предстоящей операции, совершая утреннюю пробежку. Он мысленно представлял себе все детали, вспоминал все, что знал, все трудности и осложнения, с которыми он может столкнуться. Но чтобы обращать внимание на детали, не надо быть нейрохирургом.

10. Заключайте брачные контракты. Если бы я не заключил брачный контракт, эту книгу писал бы человек, который многое потерял. Чтобы привезти адвокатов Ивонны в суд, понадобился автобус, но, к счастью, у меня был брачный контракт. Друг, собиравшийся жениться в пятый раз, сказал мне: «Я так влюблен, что мне не нужен брачный контракт». Через год его брак распался, и ему пришлось пройти через ад. Он был похож на испуганного щенка. У меня не хватило мужества произнести слова, вертевшиеся на языке: ты неудачник!

Стив Джобс — один из самых успешных предпринимателей нашего времени. История его успеха стала легендой. Усыновленный в раннем детстве, бросивший колледж через 6 месяцев после начала учебы, спавший на полу в комнатах своих друзей, сдававший бутылки из под колы за 5 центов, чтобы поесть — этот человек создал Apple и анимационную студию Pixar.

1.Занимайся любимым делом. Найди свою истинную страсть. Единственный способ совершить что-то по-настоящему великое — любить то, что ты делаешь.

2.Будь другим. Думай по-другому. «Лучше быть пиратом, чем матросом».

3.Делай лучшее из того, на что ты способен. В любом деле добивайся лучшего из того, что смог бы. Не спи! Успех приносит еще больший успех. Жажди успеха! Нанимай классных людей, страстно влюбленных в совершенство.

4.Проводи SWOT-анализ. Как только у тебя появится своя компания, распиши на листке бумаге список сильных и слабых сторон своих и своей компании. Не колеблись, выбрасывая гнилые яблоки из компании.

5.Будь предприимчивым. Каждый раз задавайся новой большой целью. Среди множества идей отыщи те, которые надо быстро и решительно воплотить и … прыгай вместе с ними в окно новых возможностей. Иногда, первый шаг – самый сложный. Просто сделай его! И имей смелость следовать своему сердцу и своей интуиции.

6.Начинай с малого, думай о великом. Не задумывайся о многом сразу. Начни с нескольких простых задумок, и тогда доберешься до более сложных. Думай не только о завтрашнем дне, но и о Будущем. «Я хочу докричаться до всего мира», — сказал как-то Стив Джобс.

7.Стремись стать лидером на рынке. Владей ведущими технологиями, контролируй их во всех отраслях твоей деятельности. Если существует лучшая технология — используй ее, даже если ее никто не использует. Будь первым и задавай промышленные стандарты.

8.Сосредоточься на результате. Люди судят тебя по поступкам, поэтому сосредоточься на результате. Будь мерилом качества. Не все люди привыкли к окружению высочайшего качества. Сообщи им об этом. Если они не узнают о качестве, они не купят товар. Удели внимание дизайну. «Мы создали такие прекрасные кнопки, что вам захочется их лизнуть». «Дизайн заключается не в образе или ощущении, но в том как он работает».

9.Спроси совета. Спрашивай совета у людей из разных областей. Каждый выскажет тебе одну полезную мысль. Если ты — главное звено, иногда тебе не будут давать честных ответов, потому что будут бояться. Тогда замаскируйся или собирай отзывы из других источников. Сосредоточься на тех, кто будет использовать твою продукцию, прислушивайся к потребителям в первую очередь.

10. Меняй. Инновации отличают лидера от последователей. Перепоручай. Дай возможность другим ведущим руководителям сделать 50% рабочей рутины, остальные 50% оставь себе для инноваций. Скажи «нет» тысяче вещей, дабы иметь уверенность не соскочить на неправильный путь и не растратить свои силы на слишком многое. Сконцентрируйся на действительно важных идеях и радикальных инновациях. Нанимай тех людей, которые хотят создавать лучшие вещи на свете. Даже в технической компании нужно создать культуру людей ориентированных на продукт. У многих компаний есть уйма великих инженеров и умных людей, но в итоге нужна объединяющая сила, чтобы сплотить всех вместе.


11. Учись на ошибках. Иногда, создавая новое, делаешь ошибки. Лучше всего их быстро распознать и устранить, улучшая и другие свои разработки.


12. Учись постоянно. Всегда можно выучить «что-то еще». Обменивайся мыслями с другими людьми в и вне твоей компании. Учись у потребителей, конкурентов, партнеров. Если твой партнер с людьми, которых ты не любишь — научись их любить, восхваляй их и извлекай из всего этого пользу. Научись открыто, но честно критиковать врагов.

Джон Рокфеллер (1839—1937) — американский предприниматель и мультимиллионер, человек, чье имя стало символом богатства. ''

Правила богатства от Джона Рокфеллера:

1. Работайте меньше на кого-то ( управляющего, директора) необходимо работать только на себя. Чем большее Время ты работаешь не на себя, тем естественно хуже живешь

2. Умей экономить деньги. Находи, там где можешь купить товары дешевле и оптом. Заранее составляйте список покупок, и покупайте то, что в Вашем списке

3. Если сейчас у тебя мало денежных средств — нужно делать бизнес. Если у тебя денег нет совсем, нужно делать бизнес срочно, не откладывать, а прямо сейчас.

4. Дорога к огромнейшему богатству лежит через один путь — пассивный доход! Доход, который приходит к тебе сам по себе, он работает на автопилоте. Создавай множество источников пассивного дохода, наслаждайся жизнью в свое удовольствие.

5. Задумывайся, как заработать 50.000 $ ( пятьдесят тысяч долларов ) в месяц. Только больше. Нельзя меньше. Такая цифра рекомендована Джоном Рокфеллером не просто так, а все дело в том, что самые богатые люди в мире каждый месяц тратят не больше 50.000 долларов.

6. Больше общайся. Деньги приходят в твой карман к тебе через других людей. Люди, которые необщительны крайне редко становятся богатыми.

7. Бедное окружение постоянно тянет в бедность. Даже у самых богатых людей всегда есть родственники, друзья и прочие попрошайки, которые, если не обиваться от них, быстро опустошат твои карманы, целей и твоей мечты. Если ты еще пока бедный, то наверняка в твоем окружении просто-напросто не любят, не уважают, многие даже ненавидят богатых. Всегда общайся только с Победителями и Оптимистами.

8. Ответственность за свою жизнь — 100 %. Бедность проявляется, если уходить от ответственности. Не придумывай никаких оправданий, почему сейчас ты не можешь начать идти к своей цели.

9. Учись у лучших. Изучай биографии, поступки, мышление богатых людей мира.

10. Мечты — это самое главное в твоей Жизни. Главное мечтать и верить, что мечты сбудутся. Человек начинает умирать, когда перестает мечтать или вовсе не мечтает.

11. Помогай людям. Не за что-то и не за деньги, а от чистого сердца. Именно тем людям, которым Ты сам захочешь помогать. И это совсем не обязательно твои или чьи-то родственники или знакомые. Отдавай 10% прибыли на благотворительные цели.

12. Создавай бизнес-системы, радуйся жизни, наслаждайся своими заработанными денежными средствами.

1.Многие проблемы происходят из ума. Они не являются результатом каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от этих 10 форм поведения, и сразу же избавитесь от множества проблем, вызываемых каждой из них:

2.Не делайте поспешных выводов. Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди — никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда — неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки — мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

3.Не драматизируйте. Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

4.Не придумывайте правил. Огромная часть всех этих «надо» и «должен», с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

5.Избегайте стереотипов и ярлыков. Слова, которые вы используете, могут вас подставить. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Посмотрите — что там. Не вешайте ярлыки. Вы будете удивлены тем, что увидите.

6.Не будьте перфекционистом. Жизнь не только «черное или белое», либо «все или ничего». В большинстве случаев «достаточно» означает именно достаточно. Если будете искать идеальную работу, то вы, скорее всего, никогда ее не найдете. При этом все другие работы будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, вероятно, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм — это ментальное заболевание, которое не даст вам наслаждаться, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

7.Не обобщайте. Одна-две неудачи — еще не признак постоянного провала. А случайный триумф не превращает вас в гения. Единичное событие — хорошее или плохое — или даже два или три события не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

8.Не принимайте близко к сердцу. Большинство людей, даже ваши друзья и коллеги, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Народ из вашей организации, либо живущий по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышал. Да, собственно, и не хочет слышать. Жизненные подъемы и спады, теплота и равнодушие других людей не имеют лично к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем нужно.

9.Не верьте эмоциям. То, что вы чувствуете, не всегда является верным показателем того, что происходит на самом деле. Просто потому, что вы это чувствуете, не означает, что это правда. Иногда источником эмоций может послужить усталость, голод, раздражение, или же просто насморк. Чувствуете вы себя хорошо или плохо — будущее от этого не изменится. Чувства могут быть истинными, но они не есть истина.

10.Не поддавайтесь апатии. Тренируйтесь быть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни и на работе, то вы их найдете. Негативный настрой — это то же самое, что смотреть на мир через искажающие, грязные очки. Вы будете замечать лишь недостатки, не обращая внимания, либо не замечая всего остального. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет, если только начать искать. И, конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

11.Не живите прошлым. Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, держащихся за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем. Забудьте и живите дальше. Сделайте это, и тем самым лишите его силы ранить вас.

1. Априорная цель.
Для начала мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель – сколько денег мы хотим получать с нашего сайта. Я не открою вам большого секрета, если скажу, что в этой жизни никто не добился чего-то случайно. Любой успех является исключительно результатом цели, которую поставил перед собой каждый конкретный человек, а потому, чем значимей будет ваша цель, тем большего успеха вы добьетесь.
Но помните, что «большая цель» и «неосуществимая» - это две огромные разницы!

2. Понимание общей стоимости рекламы.
Изначально нужно отдавать себе отчет в том, что каждая реклама имеет свою определенную цену, а раз так, то и приносит определенный доход. Никогда реклама ресторана быстрого питания не принесет вам больше денег, чем реклама «Крайслера». Именно поэтому я хочу, чтобы, создавая свой сайт, вы заранее понимали, что чем шире будет его аудитория, тем более привлекательным будет ваш сайт в глазах рекламодателей.

3. Подготовка.
Я уже не раз говорил об этом, но я все-таки повторю – любая работа над сайтом начинается с рождения идеи. И это не просто желание, которое можно описать словами «я хочу сайт, такой же, как у...» - тут вы подставляете нужный вариант. Лучшая идея та, которую можно сформулировать следующим образом: «такого еще не было, и я буду первым».
Однако оригинальность идеи еще не является гарантией успешного бизнеса. Кроме нее, вы должны знать ответ еще на один вопрос – «нужен ли ваш сайт пользователям сети, которые уже видели все, что можно увидеть и в чьем распоряжении миллиарды уже существующих сайтов».

4. Апробация.
Любой Интернет-проект я бы советовал начинать с апробации. Тут существует два варианта - можно сразу отправить его в сеть, чтобы посмотреть реакцию пользователей на ваш продукт: посещаем ли он, нужен и интересен? Или же запустив его тестовую версию, пригласить для ее оценки независимых экспертов. Не ваших друзей и родственников, которые будут оценивать ваш сайт исключительно из того, как они относятся к вам, а людей, которые вас не знают, а потому смогут оценить ваш труд объективно.
В любом случае через 2-3 месяца вы получите результаты, которые позволят судить о коммерческой перспективе всего будущего проекта.

5. Вложения.
Без денег, увы, ни один серьезный Интернет-бизнес не возможен. Даже если вам кажется, что вы – неплохой программист или копирайтер, или фотограф, или мастер продвижения, вы все равно не сможете охватить всего. А потому изначально определите сумму, которую вы можете вложить в свой сайт. Причем лучшим отношением к этим деньгам будет не как к инвестиционным вложениям, а к средствам, которые с вероятностью в 99% вы потеряете.
Заранее смиритесь с потерей, потому что только это позволит вам оставаться свободным как в принятии решений, так и в творчестве.

6. Оцените прибыльность своего сайта.
Но прежде чем определяться с суммой вложений, подумайте, сколько денег будет приносить реклама на вашем сайте. И определитесь, учитывая 2 варианта – минимум и максимум. Помните, что первые несколько лет вашей реальностью будет именно первый вариант. А потому я советую вам начинать с небольших инвестиций, чтобы потом, когда сайт начнет приносить хоть какую-то прибыль, именно ее направлять на его дальнейшее развитие.
В настоящее время стоимость рекламы определяется исключительно тематикой сайта, а потому если вы нацелены на создание коммерческого проекта, направьте свое внимание на сферы деятельности, что приносят максимальную отдачу – недвижимость, банковское дело, образование. Развлекательные проекты малодоходны, однако вполне возможно, что работа над ними, как и их продвижение, доставят вам куда большее удовольствие, чем сайт, тема которого вам не интересна и не близка.

7. Требования к дизайну и содержанию.
Если мы говорим о привлечении рекламы с многомиллионным бюджетом, то мы должны помнить, что ее на нашем сайте будут размещать большие компании, для которых важны не только прибыль и общая отдача от рекламы, но и чтобы площадки, на которых их реклама размещена, не подрывали их общий имидж. В связи с этим самым настоятельным образом призываю всех вас с максимальным вниманием отнестись к размещаемому вами контенту. Ведь порой одна фраза, фотография или слово, или откровенный плагиат могут стать преградой на пути заключения сделки и навсегда дискредитировать ваш сайт в глазах рекламодателя. Ваши шаблоны wordpress, если это блог, должны притягивать и быть уникальны, чтобы не складывалось впечатление, что это уже где-то было.

Этот пункт я бы еще назвал пунктом «соответствия», согласно которому ваша площадка должна быть равна по уровню солидности и доверия со стороны пользователей сети копании или компаниям, чей товар вы будете рекламировать на ней. И помните, чем выше уровень солидности и доверия, тем больший доход станет приносить вам реклама.

8. «Кто рядом?»
А еще мой собственный опыт подсказал мне, что для любого рекламодателя важны не только все те требования к сайту, о который я вам рассказал, но и то, кто именно рекламировался на сайте или кто уже размещал свою рекламу на нем. Именно потому вы сразу же должны отказаться от мысли, что, мол: сегодня я выставлю эту дешевую и, скорей всего, мошенническую или нарушающую закон рекламу, а завтра, вложив деньги от нее в свой сайт, привлеку более солидных рекламодателей.

Помните, что в этом случае у вас не будет никакого «завтра» или «потому», стоит вам лишь раз сделать что-то подобное, и серьезный рекламодатель никогда не заключит с вами контракт, справедливо посчитав, что реклама на вашем сайте может бросить тень, как на него, так и на его продукцию.

9. Положение вашего сайта в сети.
Я слышал множество различных мнений по поводу того, когда сайт можно считать привлекательной рекламной площадкой. Но я не буду пересказывать их. Я скажу то, во что верю сам – настоящий успех приходит лишь к тем, кто не только выполнил все то, о чем я рассказал в вышеизложенных пунктах, но и чей сайт находится на лидирующих позициях по всем поисковым запросам, которые могут интересовать ваших потенциальных рекламодателей.

Когда они заходят в сеть, и, набрав наименование своего товара (услуги) видят, что ваш сайт стоит выше, чем сайт их компании, они просто не смогут не обратить внимания на вас. Что для этого нужно? Много и упорно работать, чтобы сайт был интересен тем, кто станет потенциальными клиентами ваших работодателей. Потому я и хочу сказать всем вам: если вы не ощущаете в себе силы создать сайт первой величины, то изначально откажитесь от попытки заработать на нем, как от времени, потраченного вами впустую.

10. Собственный отдел рекламы.
Конечно, легче всего избавить себя от подобной работы, наняв менеджера по рекламе или целый рекламный отдел. Но на первых порах я бы не советовал вам делать этого, потому что на начальном этапе лучше самому и находить рекламодателей, и встречаться с ними, и изменять (или не изменять) свой сайт согласно их требованиям. Ведь знания, которые вы приобретете в результате этой работы, неоценимы, а потому просто преступно не получить их.

Да и, кроме того, сайт – ваше детище, результат месяцев упорной работы и бессонных ночей, и никакой менеджер никогда не будет переживать за него так же, как вы.

11. Работа с рекламными агентствами.
Итак, рекламодатели уже успели увидеть ваш сайт и даже по достоинству оценить всю его привлекательность для своего бизнеса, но почему-то еще не связались с вами. Что делать? Писать им самому? Нет, лучше отдайте эту работу профессионалам. Сделайте презентацию своего сайта и разошлите ее во все рекламные агентства, до которых только сможете «дотянуться», и если они увидят в вас хоть малейшую возможность заработать, то сделают все, чтобы:

а) разместить на вашем сайте рекламу;

б) чтобы эта реклама была максимально высоко оплачена, т.к. все рекламные агентства работают за процент от сделки;

в) обладая колоссальным опытом работы, сделают все, чтобы рекламодатель заплатил именно столько, сколько действительно стоит реклама на вашем сайте.

А все это в итоге увеличит вашу прибыль, даже с потерей процента, взятого рекламным агентством, в десятки раз.

12. Или просто умейте ждать.
А иногда лучшей стратегией привлечения дорогостоящей рекламы является спокойное ожидание. Нет, вы не должны лечь на диван и ждать, когда рекламодатель постучит в вашу дверь. Вы должны много и с удовольствием работать над вашим сайтом, делая его все лучше и лучше. И тогда непременно настанет день, когда рекламодатель сам свяжется с вами, чтобы сделать предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Ведь, в конечном счете, главным в успехе любого Интернет-проекта являются не действия, которые вы предпринимаете вокруг него, а каким вы делаете сам проект. Ведь именно он сам – его состоящее их множества слагаемых качество – и определяют приносимую им прибыль.

источник - ВКонтакте

 

Картина дня

наверх